Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию
14.02.2020 5 331 0 +142 Bonn

Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию

---
+142
В закладки
Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию Supra, Супры, против, Toyota, Edition, обмин, вместе, более, подвески, всего, лучше, масса, колёса, трёхлитровой, слепых, мониторинг, круизконтроль, адаптивный, пакет, дюйма

Переработанная Supra появится у американских дилеров в июне 2020-го. О сроках выхода на других рынках компания сообщит дополнительно.

Компания Toyota обновила спорткар GR Supra на 2021 модельный год. Это не рестайлинг, а техническая доработка. В числе прочего была увеличена отдача трёхлитровой версии и перенастроено её шасси. Перекроенный лифтбек производитель представил во Флориде, на трассе Daytona International Speedway, вместе с новым лимитированным изданием A91 Edition и двухлитровым вариантом спорткара (такой впервые пришёл на рынок США).

Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию Supra, Супры, против, Toyota, Edition, обмин, вместе, более, подвески, всего, лучше, масса, колёса, трёхлитровой, слепых, мониторинг, круизконтроль, адаптивный, пакет, дюйма

Издание A91 основано на версии Supra 3.0 и выйдет тиражом всего в 1000 штук специально для США. Тут два цвета кузова — чёрный Nocturnal или синий Refraction. Последний совершенно новый для Супры и эксклюзивен для A91.

Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию Supra, Супры, против, Toyota, Edition, обмин, вместе, более, подвески, всего, лучше, масса, колёса, трёхлитровой, слепых, мониторинг, круизконтроль, адаптивный, пакет, дюйма

В A91 также добавлены корпуса зеркал и спойлер из углепластика, чёрные матовые колёса и такого же цвета же полосы на задней стойке, плюс чёрная алькантара с синей прострочкой в салоне, эксклюзивные чехлы для ключей и особенный коврик в багажнике.

Перемены в рядной наддувной «шестёрке» BMW B58 3.0 не ограничились управляющей программой. Здесь полностью переработан выпускной коллектор, появились новые поршни, а степень сжатия была уменьшена с 11:1 до 10,2:1. Мощность двигателя увеличена с 340 л.с. при 5000-6500 об/мин до 387 л.с. при 5800-6500 об/мин, а максимальный крутящий момент поднят с 495 Н•м при 1600-4500 об/мин до 499 Н•м при 1800-5000 об/мин.

Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию Supra, Супры, против, Toyota, Edition, обмин, вместе, более, подвески, всего, лучше, масса, колёса, трёхлитровой, слепых, мониторинг, круизконтроль, адаптивный, пакет, дюйма

Как и раньше, спорткар оснащён восьмиступенчатым «автоматом» во всех модификациях. Судя по всему, «механика» в ближайшие планы разработчиков не входит, хотя технически такая вариация Супры уже была отработана, дело только за принятием решения о её производстве.

Рост отдачи позволил сократить время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) с 4,1 с до 3,9 с. Тут приведена американская спецификация Супры. Японцы заявили, что в Стране восходящего солнца форсированная Supra появится осенью 2020-го или чуть позже. Европейское отделение пока молчит.

Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию Supra, Супры, против, Toyota, Edition, обмин, вместе, более, подвески, всего, лучше, масса, колёса, трёхлитровой, слепых, мониторинг, круизконтроль, адаптивный, пакет, дюйма

Двухлитровая Supra для США обладает той же отдачей, что и в Европе: 258 л.с., 400 Н•м. До 60 миль/ч она ускоряется за 5,0 с. Двухлитровая версия проще оборудована: колёса на 18 дюймов против 19 у трёхлитровой, передние тормозные диски 330 мм против 348, суппорты однопоршневые против четырёх.

Вместе с ростом мощности Supra 3.0 получила алюминиевые распорки между передними стойками и опорами радиатора. Ещё компания изменила у неё отбойники спереди и сзади, перенастроила амортизаторы. Пересмотрены программы для усилителя руля, адаптивной подвески, системы стабилизации и активного дифференциала. Всё это вместе якобы позволило машине лучше проходить сложные связки поворотов.

Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию Supra, Супры, против, Toyota, Edition, обмин, вместе, более, подвески, всего, лучше, масса, колёса, трёхлитровой, слепых, мониторинг, круизконтроль, адаптивный, пакет, дюйма

У аудиосистемы двухлитровой Супры всего четыре динамика против десяти у трёхлитровой, нет активного дифференциала и адаптивной подвески, а регулировка сидений механическая против электрической на варианте 3.0. Зато на 2021 год в отставку отправлен базовый центральный экран на 6,5 дюйма. Во всех версиях теперь ставится тачскрин на 8,8 дюйма, который ранее был штатным оснащением комплектации 3.0 Premium.

Помимо технических доработок есть и косметические. Так, на модификациях 3.0 Premium и A91 Edition передние тормозные суппорты Brembo получили красную окраску с логотипом Toyota Supra. К обеим версиям (2.0 и 3.0) можно докупить расширенный пакет Safety and Technology, включающий в себя адаптивный радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, сенсоры парковки с автоматической остановкой, навигацию, аудиосистему JBL (500 ватт, 12 динамиков), интерфейс Apple CarPlay с беспроводным подключением, удалённые сервисы Supra Connected.

Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию Supra, Супры, против, Toyota, Edition, обмин, вместе, более, подвески, всего, лучше, масса, колёса, трёхлитровой, слепых, мониторинг, круизконтроль, адаптивный, пакет, дюйма

Снаряжённая масса трёхлитровой Супры в американской спецификации выросла с 1541 до 1542 кг. А если кто-то мечтает о версии более лёгкой, американское отделение нахваливает двухлитровую. Мол, хоть мощность меньше, но зато масса составляет лишь 1443 кг.

К более «упакованным» по умолчанию моделям 3.0 Premium и A91 Edition можно прикупить более скромный пакет Driver’s Assist (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и трафика, парковочные датчики). В целом Toyota сделала Супру чуть лучше оборудованной. В нынешнем году о модели мы услышим наверняка не раз. Помимо анонсов доработок для других рынков ждём наиболее экстремальную вариацию — Супру GRMN.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]